Железнодорожный мостовой переход через реку Амур

Дата публикации 05.03.2024
Количество просмотров 16

Протокол заседания №Тариф PRO***** Нормативно-технического совета ДНД МЧС России
20.07.2010


3. Рассмотрев представленные специальные технические условия на проектирование противопожарной защиты железнодорожного мостового перехода через реку Амур, Совет считает возможным согласиться с принятыми в них решениями по противопожарной защите.

Перечень отступлений от требований пожарной безопасности или отсутствие норм проектирования:

  • отсутствие норм проектирования на уникальные объекты.

Компенсирующие мероприятия и дополнительные требования пожарной безопасности:

На мосту не предусматривается транспортировка пассажиров, а также ЛВЖ и ГЖ. Нахождение ремонтно-обслуживающего персонала на мосту во время движения поезда запрещено.

Пределы огнестойкости несущих строительных конструкций предусматриваются не менее времени, требуемого для безопасной эвакуации людей при пожаре и времени, необходимого для локализации пожара на мосту.

Размещение зданий и сооружений, не относящихся к мостовому переходу, в подэстакадном пространстве запрещено. Также запрещено размещение зданий, относящихся к мостовому хозяйству, категорий А, Б, и В по взрывопожарной и пожарной опасности, а также помещений в этих зданиях категории В1 по взрывопожарной и пожарной опасности.

С обеих сторон проезжей части предусматриваются тротуары, шириной не менее 0,75 м.

При въездах на мост предусматриваются устройства, запрещающие въезд на него при аварийной ситуации.

Требованиями специальных технических условий предусмотрено подтверждение на стадии рабочего проектирования обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре, а также страхование ущерба третьим лицам.

Предусмотрена разработка документов, регламентирующих действие сотрудников объекта защиты при пожаре, а также взаимодействие с другими ведомствами по ликвидации пожара.

Кроме того, предусматривается комплекс объемно-планировочных и конструктивных решений, направленных на обеспечение пожарной безопасности объекта защиты.

Объект расположен от пожарной части на расстоянии, обеспечивающем прибытие первых пожарных подразделений в пределах 20 минут по дорогам с твердым покрытием.