Меню
Закрыть

2021-3-1 Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст. м. «Владыкино», ст. м. «Ботанический сад», эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р. Яуза, р. Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды

Справка

Согласованы на Заседании №3 от 25.03.2021
Нормативно-технического совета ДНПР МЧС России
Скачать протокол

1. Рассмотрев представленные Специальные технические условия с Изменением № 1 на проектирование и строительство, в части обеспечения пожарной безопасности объекта: «Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст. м. «Владыкино», ст. м. «Ботанический сад», эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р. Яуза, р. Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды», Совет считает возможным согласиться с принятыми в них техническими решениями при условии подтверждения представленных мероприятий по пределам огнестойкости конструкций соответствующими расчетными обоснованиями.

Ответственность за достоверность исходных данных и правильность проведенных расчетов несет разработчик Специальных технических условий.

Необходимость разработки указанного документа обусловлена уточнением отдельных объёмно-планировочных, инженерно-технических и организационно-технических решений, а именно предлагается:

  • 1) слова пункта 1.7 СТУ исключить:
    • Отображение в таблице СТУ
      Тип абзаца:

      Основание

      ID:

      1822

      «выбору типа противопожарной преграды при сокращении противопожарного расстояния между автомобильной дорогой и автозаправочной станцией»;

  • 2) слова пункта 1.9 исключить:
    • Отображение в таблице СТУ
      Тип абзаца:

      Тех.решение

      ID:

      1825

      «А также проектируемая автомобильная дорога проходит вблизи автозаправочных станций жидкого моторного топлива с подземными резервуарами»;

  • 3) пункт 2.1 СТУ исключить:
    • Отображение в таблице СТУ
      Тип абзаца:

      Тех.решение

      ID:

      1826

      «Противопожарное расстояние между автомобильной дорогой I, II и III категории (края проезжей части) и автозаправочной станцией жидкого моторного топлива с подземными резервуарами допускается принимать не менее 9 м. При этом вдоль края проезжей части автомобильной дороги должно быть предусмотрено устройство противопожарной стены с пределом огнестойкости не менее REI 150, обращённой в сторону автозаправочной станции. Высоту стены следует принять не менее 2 м. Протяжённость противопожарной стены вдоль края проезжей части, следует определить таким образом, чтобы противопожарное расстояние от краёв противопожарной стены и автозаправочной станцией жидкого моторного топлива с подземными резервуарами было не менее 12 м. При этом расчётное значение пожарного риска не должно превышать допустимое значение пожарного риска, установленное статьёй 93 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ»;

  • 4) пункт 3.1.1 СТУ изложить в следующей редакции:
    • Отображение в таблице СТУ
      Тип абзаца:

      Тех.решение

      ID:

      1827

      3.1.1 Предел огнестойкости опор принять не менее R 180. На участках мостовых сооружений (эстакад) следует предусмотреть следующие мероприятия;

    • Отображение в таблице СТУ
      Тип абзаца:

      Тех.решение

      ID:

      1828

      3.1.1.1 с проходящими под ними автомобильными дорогами любого из следующих мероприятий:

      • Отображение в таблице СТУ
        Тип абзаца:

        Тех.решение

        ID:

        1829

        проектирование участков мостовых сооружений (эстакад) с несущими конструкциями пролётных строений с пределом огнестойкости не менее R(EI) 45 над автомобильными дорогами, а также на расстояния не менее 6 м в обе стороны от краёв проезжих частей автомобильных дорог, но не менее ширины пролёта (расстояния от опоры до опоры мостовых сооружений (эстакад);

      • Отображение в таблице СТУ
        Тип абзаца:

        Тех.решение

        ID:

        1830

        проектирование участков мостовых сооружений (эстакад) с несущими конструкциями пролётных строений с пределом огнестойкости не менее R(EI) 15, обработанных огнезащитными средствами с огнезащитной эффективностью не ниже 4-ой группы (не менее 45 минут) по ГОСТ Р 53295-2009 над автомобильными дорогами, а также на расстоянии не менее 6 м в обе стороны от краёв проезжих частей автомобильных дорог, но не менее ширины пролёта (расстояния от опоры до опоры мостовых сооружений (эстакад);

    • Отображение в таблице СТУ
      Тип абзаца:

      Тех.решение

      ID:

      1831

      3.1.1.2 с проходящими под ними железнодорожными путями любого из следующих мероприятий:

      • Отображение в таблице СТУ
        Тип абзаца:

        Тех.решение

        ID:

        1832

        проектирование участков мостовых сооружений (эстакад) с несущими конструкциями пролётных строений с пределом огнестойкости не менее R(EI) 120 над железнодорожными путями, а также на расстояния не менее 6 м в обе стороны от подошвы насыпи или бровки выемки железнодорожных путей, но не менее ширины пролёта;

      • Отображение в таблице СТУ
        Тип абзаца:

        Тех.решение

        ID:

        1833

        проектирование участков мостовых сооружений (эстакад) с несущими конструкциями пролётных строений с пределом огнестойкости не менее R(EI) 15, обработанных огнезащитными средствами с огнезащитной эффективностью не ниже 2-ой группы (не менее 120 минут) по ГОСТ Р 53295-2009 над железнодорожными путями, а также на расстояния не менее 6 м в обе стороны от подошвы насыпи или бровки выемки железнодорожных путей, но не менее ширины пролёта;

    • Отображение в таблице СТУ
      Тип абзаца:

      Тех.решение

      ID:

      1834

      3.1.1.3 с размещаемыми под ними полностью или частично зданиями, сооружениями:

      • Отображение в таблице СТУ
        Тип абзаца:

        Тех.решение

        ID:

        1835

        проектирование участков мостовых сооружений (эстакад) с несущими конструкциями пролётных строений с пределом огнестойкости не менее R(EI) 150 над зданиями, сооружениями, размещёнными под пролётными строениями мостовых сооружений (эстакад), а также на расстояния не менее 6 м в обе стороны от проекции стен зданий и сооружений, но не менее ширины пролёта;

      • Отображение в таблице СТУ
        Тип абзаца:

        Тех.решение

        ID:

        1836

        проектирование участков мостовых сооружений (эстакад) с несущими конструкциями пролётных строений с пределом огнестойкости не менее R(EI) 15, обработанных огнезащитными средствами с огнезащитной эффективностью не ниже 1-ой группы (не менее 150 минут) по ГОСТ Р 53295-2009 над зданиями, сооружениями, размещёнными под пролётными строениями мостовых сооружений (эстакад), а также на расстояния не менее 6 м в обе стороны от проекции стен зданий и сооружений, но не менее ширины пролёта».

Представленные изменения носят редакционный характер и дополняют ранее согласованные специальные технические условия. Другие требования, не изложенные в представленных материалах, подлежат исполнению в полном объеме.

Больше технических решений в нашей Базе СТУ
Перейти